ГЛАВНАЯ | РЕШЕНИЯ И ПРОДУКТЫ | КОРПОРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ | Централизованный сбор, обработка данных и построения корпоративной отчетности

Централизованный сбор, обработка данных и построения корпоративной отчетности

 
Система «MD Collection» предназначена для использования в больших географически распределенных организациях 
  • государственных структурах с разветвленной иерархией типа "Центр - Федеральный округ - Регион - Район - Подразделение";
  • крупные корпорации с аналогичной по типу организационной структурой.
Система вводит корпоративный стандарт работы с электронными документами и обеспечивает  
  • оперативный сбор данных корпоративной отчетности с различной периодичностью от подразделений различных уровней;  
  • проведение единовременных кампаний сбора произвольной информации;
  • получение руководством различных уровней достоверной юридически значимой информацией для принятия управленческих решений.
  • рассылку директив и нормативных документов в подразделения различных уровней;
  • консолидирование данных для ввода в аналитические системы.
Система внедрена в Пенсионном Фонде Российской Федерации для целей сбора данных по отдельным статьям формируемых бюджетов, парку объектов недвижимости и составу средств вычислительной техники на местах.
 
Система позволяет осуществлять первичный ввод данных на местах с использованием привычной технологии ввода данных в таблицы Microsoft Excel. 
 
Шаблоны ввода данных, классификаторы и справочники рассылаются Системой в направлении от Центра к подразделениям. Структура тиражируемых шаблонов существенно снижает количество ошибок ввода, исключая рутинные операции, автоматически заполняя реквизиты и реализуя жесткие правила работы с документами. 
 
Имеется возможность привязки к ячейкам Excel в качестве комментариев произвольных фото, видео, графических и текстовых файлов.
 
Система обеспечивает юридическую значимость пересылаемых электронных документов путем использования средств электронно-цифровой подписи, имеющих сертификаты ФСБ.
 
Пересылка документов производится в рамках утверждаемых регламентов с использованием механизмов автоматической гарантированной доставки информации, протоколирования всех действий и событий.
 
В системе реализованы средства генерации экспресс-отчетов, позволяющие в различных узлах иерархии получать произвольные выборки из собираемых данных до их загрузки в многофункциональные аналитические системы.
 
В системе реализованы функции интеграции со средствами мобильных коммуникаций, что дает возможность руководителям различных уровней работать с собираемыми данными в удаленном режиме.
 
Система реализована на основе технологий Lotus Notes/Domino. Она снабжена развитыми средствами обеспечения живучести и надежного архивирования данных.