ГЛАВНАЯ
|
РЕШЕНИЯ И ПРОДУКТЫ
|
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ КРЕДИТОВАНИЯ КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, МСБ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
|
Автоматизация работы Казначейства
Автоматизация работы Казначейства
Система автоматизации работы казначейства предназначена для обработки заявок на фондирование кредитных операций.
Система автоматизирует работу казначейства банка как органа, контролирующего потоки привлекаемых и размещаемых средств, в функции которого входит анализ и подтверждение возможности проведения сделки в определенные сроки на договоренных условиях.
Система может функционировать как самостоятельная система, или как часть «Кредитного Комплекса».
Бизнес-процессы, поддерживаемые системой, могут настраиваться сотрудниками бизнес-подразделений банка с помощью визуального редактора схем.
Рис.1 Пример схемы бизнес-процесса обработки Заявки на фондирование.
В ходе основного процесса происходит формирование инициирующим подразделением заявки на фондирование кредитной операции, согласование заявки указанными подразделениями и уполномоченными лицами, контроль, рассмотрение и принятие решения казначейством.
Помимо основного процесса используются
- процесс отзыва Заявки;
- процесс аннулирования Заявки, например, в случае выхода клиента из сделки.
Система
- рассылает уведомления и извещений пользователям-участникам процесса
- производит автоматический контроль срока действия заявки, предельных сумм, при превышении которых требуется уведомление или согласия казначейства на аннулирование и т.п.